Удалённое сведение по фирме. Подтверждено на аудиостоках США.

 
выбрать темы по:  


Привет всем творческим людям! В студии звукозаписи "SavaKotovRecord′s" практикуется удаленное сведение живой музыки (без предоплаты). Так же производится реампинг гитарных, басовых и синтезированных партий. Детальная информация ниже по тексту. Мне 44 года. Последние 14 лет профессионально занимаюсь звукорежиссурой. По совместительству автор исполнитель, в дискографии девять студийных альбомов. Но, как оказалось с годами, от звукорежиссуры я фанатею несравнимо больше, чем от музыкального творчества. Создавалась и собиралась студия по крупицам, в течение многих лет, для записи своего авторского материала (в свое время написалось более 130ти песен, на них собственно и оттачивалось мастерство сведения). На данный момент весь свой материал записан, осталась аппаратура и четырнадцатилетний опыт работы. При просмотре фото студии, может возникнуть вопрос, - а почему это, не видно рэка с большим количеством железных динозавров аналоговой обработки звука??? Отвечу, - дело в том, что среди чудовищного количества VST, есть единичные случаи удачных алгоритмов обработки. Эти плагины аналогичны самым топовым железным приборам. Вся сложность распознать их. А железные динозавры, на мой взгляд , уже очень скоро вымрут ), звук то цифровой. В 2014 году вышел на мировой стандарт по качеству сведения. Есть два способа в этом убедиться. Первый способ - мои авторские миксы без вопросов одобрили и поставили в продажу кураторы на аудиостоках США. Главный критерий их оценки - КАЧЕСТВО звучания! И только потом музыкальная составляющая. К примеру на LuckStock , где цена назначается кураторами стока, мои миксы оценили почти по максимуму, в основном 22$, из 25$ возможный максимум. Наверное не дотянул как композитор). Нужно заметить, варианты "превью" они сильно урезают по битрейту (128 kb/s,) и по амплитуде/громкости. Вот ссылка для достоверности https://luckstock.com/users/portfolio/savakotovrecords615680/ Единственная цель отправки нескольких миксов кураторам аудиостоков, - это возможность авторитетного и объективного подтверждения того, что моё сведение действительно фирменное. Думаю, сомневаться в компетентности их "слухачей", нет оснований. Там действует железобетонный принцип - ни чего личного, только бизнес). Второй способ - сравнение лично вами, сведенного микса с современными ЗАПАДНЫМИ хитами, не российскими!!!, в мультисессии муз. редактора, "лоб в лоб", в режиме реального времени, путём мгновенного переключения с тестируемого трека на трек эталон. ВАЖНО выбирать для сравнения фрагменты миксов с наибольшим количеством звучащих инструментов. Желательно, конечно, сравнивать через хорошие наушники, именно наушники, (не мониторы или бытовые колонки), на МАКСИМАЛЬНОЙ громкости! Само собой без перебора ), чтобы прослушивание было комфортным. Исключение - хорошие наушники можно заменить только мониторами дальнего поля от 10000$ ! и специально подготовленным тон залом. Только так можно адекватно оценить результаты сравнения. Ещё один важный момент, процесс беспрерывного сравнивания миксов должен быть не более пяти минут! Затем три/пять минут "перекур" ). Начинать нужно с прослушивания нескольких современных, западных мировых хитов, а уже после временами переключаться на тестируемый микс (не дольше 5/10 секунд) и обратно. В противном случае, если микс так или иначе бракован, можно за минуту так "сбить уши", что будет уже всё равно ). По приведенной ниже ссылке, можно скачать несколько треков, разноплановых по стилю и звучанию. Рекомендую скачать и сравнить с западными миксами. Темы находятся в тематической папке "Примеры сведения". Вот ссылка https://www.realrocks.ru/albums/46374 Реампинг гитар производится с использованием полностью ламповой головы 50 Вт и кабинета 1/12 Celestion 80 Вт. В отличие от всевозможных эмуляторов кабинетов , после реампинга через реальную ламповую голову и кабинет, звучание гитары становится живым, динамичным, ярким и детальным! Бас либо линия, либо комбо (WARWICK динамик 12 дюймов, усилитель 80 Вт). Синтезированный звук реампится через широкополосный динамик (12 дюймов). Стоимость сведения - первые пять дорожек - 5 у.е. за дорожку, следующие пять дорожек - 3 у.е. за дорожку, следующие дорожки - по 1.5 у.е за дорожку. Мастеринг готового микса бесплатный, в качестве бонуса. Реампинг производится через топовый 120ти децибельный аудиоинтерфейс Emu 1820m, мастерингового уровня, с помощью микрофонов и преампов мирового клаcca, как ламповых, так и транзисторных. Я повторяюсь, качество сведения не студийное , а именно ФИРМЕННОЕ! Микс звучит идеально открыто, прозрачно, т.е. все инструменты в пространстве "дышат" абсолютно свободно , дополняя друг друга . И, как следствие, хвосты реверберации затухают естественно, это и обеспечивает "живость звучания", возникает своего рода "эффект присутствия", звучание целостное. В идеально открытом миксе сохраняется максимальный динамический диапазон с максимальным звуковым давлением, конечно без какого - либо напряга для слухового аппарата человека. Звук, как бы "круглый". В полной мере сохраняется глубина звучания микса! Ни какого вмешательства в низкую середину! В низкой середине живет ЭНЕРГИЯ! МОЩЬ! УДАРНАЯ ВОЛНА! ) После вмешательства в эту полосу, звучание микса становится плоским, унылым и вялым . Звук теряет свою живость и реалистичность. Восприятие такого звучания снижается в разы. Низкая середина вырезается по одной простой причине. При огрехах в сведении, микс зажимается, в той или иной степени. Снижается динамический диапазон. Разборчивость или читабельность пропорционально ухудшается. Частоты искажаются, звук становится резким и грязным. Чем больше, тем сильнее звук напрягает слуховой аппарат. Для мозга - дискомфорт. Что делать? Легким движением руки режется низкая середина. Ну и пусть микс звучит плоско, вяло и мёртво, зато "на уши не давит ). Это в лучшем случае, а в худшем - низкая середина остаётся как есть. Микс просто чудовищно пережат, да так, что при прослушивании искривляется хромосомный аппарат ). Но все это лирика... А физика в том, - чем дольше музыка в плохом качестве звучания висит в интернете, тем больше слушателей теряют к ней интерес. Затем очень трудно заново привлечь их внимание. Говорю это, исходя из опыта первых пяти лет работы со своими авторскими музыкальными темами. Даже вспоминать страшно ).


Комментарии:

Алевтин Кислов   (06.11.2019   10:29:10)

впывпывпвы










1